Fazer Group предупредила о повышении стоимости хлеба

Новости АПК

Крупный производитель хлебобулочной продукции Fazer Group сообщил партнерам по бизнесу, что не в состоянии выполнить заказы по оговоренным в договорах ценам. Сообщение подписал директор по продажам Fazer в России Анатолий Бренер. Цены на продукцию компании стали постепенно расти, а с февраля ожидается подъем стоимости на 16,5% — 30%.

Повышение связано с ростом себестоимости продукции, куда входит подорожавшее сырье на 6,5%, выросшая в цене упаковка и увеличение расходов на производство (на 18,4%), а также реализацию продукции (5,3%). Новую цену производитель не озвучил, чтобы не будоражить рынок. Но заметил, что инфляционный процесс без компенсации расходов на производство приведет к гибели индустрии.

Сергей Щедрин, возглавляющий правление Национального союза хлебопечения, согласен, что цены надо менять, но не так резко. Ожидается подорожание муки на 2,9%, по сравнению с ценой прошедшей осени. Стоимость тонны муки составит 24,6 тысяч. В магазинах ее стоимость повысится на 3,7%. Следовательно, цены на хлебобулочные изделия вырастут на 2,1%. Буханка хлеба в среднем будет стоить 43 рубля.

Что касается Fazer Group, то ее доля в продажах хлебобулочных изделий для массового потребления составляет минимальный процент. В Москве и Санкт-Петербурге продается хлеб «Дарницкий» и батон «Нарезной». Компания больше специализируется на замороженных хлебных полуфабрикатах, типа бургеров, и на дорогой хлебной продукции.

Понравилось? Расскажите другу
news
Оцените автора
Органикагро.рф
Добавить комментарий